Новости

Немного истории !

10 февраля 2016

Первое творение Карла Бенца представляло собой трехеолесный самодвижущийся экипаж рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением.

Управлялся автомобиль с помощью Т-образного руля, а двигатель мощностью 0,9 л.с. и позволявший "разгоняться"всего-навсего до 16 км/ч, располагался за спиной водителя. Огромных размеров маховик приводил в движение задние колеса с помощью ремня и цепей. Новейшим достижением конструкторской мысли можно считать наличие электрического зажигания и впускного клапана с механическим приводом.

Несмотря на свою откровенную тихоходность первый автомобиль успешно выступил в известных тогда гонках по маршруту Лондон-Брайтон. И начавшееся в 1890 году промышленное производство пошло на "ура". Во - первых, появился четырехколесный модернизированный вариант первого экипажа - Benz Velo, а во -вторых за первые три года выпуска был изготовлен 381 автомобиль, благодаря чему историки по праву считают "Вело" первым автомобилем серийного производства. впоследствии именно он стал прообразом первого отечественного автомобиля конструкторов Яковлева и Фрезе.